«Зима близко»: для Conqueror's Blade вышло сезонное обновление

В сезонном обновлении «Сезон VI: «Зимняя вьюга»» для многопользовательского экшена Conqueror's Blade от игроков потребуется отвоевать Север у Святотатцев. Свежий сезон продлится до 14 марта.

Среди других основных нововведений патча можно выделить:

  • Новую динамическую систему смены погоды.
  • Боевой пропуск 6-го сезона.
  • Еженедельные задания.
  • Три новых отряда: Ландскнехты, Рыцари-баннереты, Гвардейцы Лаори.
  • Таверна «Королевский Сокол».
  • Новый PvE-режим Разорённые владения (с 29 декабря).

Также авторы опубликовали небольшую дорожную карту до марта, где 4 января откроется кампания «Богатые возможности» с рейтинговыми боями, 1 февраля кампания «Зимняя Вьюга», 15 февраля кампания «Пустой трон», 27 февраля пройдёт финальная битва за Анадолию, а 1 марта проведут распределение наград за участие в событиях сезона.

7.0
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)04.06.2019
MMORPG | Экшен
PC, Playstation 4
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (6)
kilp070
22 декабря 2020 в 15:24
если бы не новость, то я бы даже не вспомнил об этой игре. Её хоть до ума довели или всё так же проблемы с оптимизацией/контентом?
+3
Katmay
kilp070 23 декабря 2020 в 05:10 (изменён)
Тот случай, когда лишь бы что-то ляпнуть...

Какой контент ты хочешь увидеть в сессионной игре? Две команды по 15 рыл воюют за обладаение замком, одни в защите, другие в нападении. Какой ты хочешь тут контент? С таких успехом можно предъявлять претензии ко всем сессионкам, начиная с WoT.

Впрочем, в КБ есть квесты, ежедневные, еженедельные + вторник и суббота глобальная война за обладание территориями.

Что касается оптимизации, если у тебя лагает, посмотри в сторону апгрейда своего компьютера и\или смени провайдера, как правило, помогает. Для игры, в которой за сессию умирает порядка 3 000 юнитов, с оптимизацией в КБ все в порядке.

В первую очередь КБ это интриги, скандалы, расследования, глобальная война, социалка, срач домов(кланов), предательства, измены, шпионаж. И только в последнюю очередь это драки с графонием. Школоте не понять.
0
Pu3Ho2
Katmay 23 декабря 2020 в 18:16
Давненько я столько фантазий фанбоя, мёртвой со старта помойки, не читал. Спасибо! Поржал.
0
kilp070
Katmay 23 декабря 2020 в 11:06 (изменён)
знак "/" означает или =\ лаги и оптимизация это как тёплое с мягким. у меня 3600 + 1070.. да наверно надо 10700 + 3090 а то чё как бомж в "сессионку" играю. Если бы "3000 юнитов" были бы проблемой для проца, то да я бы даже не писал ничё, но на ультрах недогруз по процу и видюхе.. при этом в бою скачки фпс 40-60. С кайфом вообще. Рофл в том что снижение настроек до низких не меняет вообще ничего. И да это и есть отсутствие оптимизации.

тоесть я скачал игру, что бы чекнуть что изменилось за год. а не изменилось почти ни чего (для меня)

на счёт "Школоте не понять." я аж чаем подавился, учитывая мои 5 лет игры в еву =\
-2
Concentrat
23 декабря 2020 в 20:26
Завезли кучу багов с сезоном, игра уже загнулась ибо игра кое как держится за счёт сезонов , но потихоньку скатывается с каждым сезоном всё хуже и хуже становится. фантазия уже заканчивается.А про mail вабще не понятна как эта прокладка между разрабами и игроками ещё держится)
0
SpitefulSpirit
22 декабря 2020 в 17:18
Тот случай, когда озвучка в ролике от mail.ru сделана лучше, чем в одной свежей игре от известной польской компании. Пше-пше :D
P.S. Самураев то завезли интересно в КБ? Я играл на ОБТ, местами можно было словить фан, но довольно быстро приходишь к тому, что разновидностей войск мало, и явных культурных несоответствий. В игре есть разные государства, отсылающие к реальным прототипам, но при этом нет никакой привязки классов и войск к этим региональным особенностям, что делает игру максимально неинтересной. Чтобы было понятно - можно было выбрать в качестве домашнего региона - прообраз средневековой Европы, и играть за командующего с нодати, при этом отдавая приказы явно китайским мечникам или пикинерам. Или выбрав регион прообразом которого является Япония - играть за командующего в латах, и командовать войсками типично европейского вида. Нет, я не спорю, что вариативность нужна, но не на уровне бреда же. Да и на момент ОБТ независимо от региона у всех был один и тот же набор войск, то есть вообще не было смысла играть за конкретный регион, чтобы получить определенные войска. Понятно, что нанять могли любых воинов с любого уголка света, но насколько было бы интереснее, если скажем, для того, чтобы получить отряд рыцарей, тебе надо было отправится в другой регион, наняться там на службу, и выполнять поручения, чтобы открыть отряд который тебе изначально недоступен. Короче могло бы это всё быть довольно интересно, но сделали какую-то дурацкую уравниловку, в которой можно выбрать своим домом Японию, но нельзя нанять тех же самураев на службу, хотя в игре они присутствуют как юнит под управлением НПС. Касательно оптимизации - не могу пожаловаться, ибо у меня игра запускалась на довольно посредственном ноутбуке, и за 2-3 часа игры каких-то серьезных проблем с производительностью я не ощущал, да, просадки фпс случались, но критичными я бы их не назвал. При этом графоний в игре не то, чтобы вау.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF